Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Теория и практика создания Employee Value Proposition: управляем образом компании в голове у соискателя
Теория и практика создания Employee Value Proposition: управляем образом компании в голове у соискателя
Что соискатели знают о вашей компании?
Вот кандидаты посмотрели сайт и соцсети. Пообщались с вашими HR-коллегами в LinkedIn. Почитали статьи ваших разработчиков на Хабре и послушали доклады ваших тимлидов на конференциях. Поговорили с вашим сотрудником в баре. Знают ли они то важное о компании, что вам бы хотелось? Откликаются на ваши call-to-action?
Давайте сделаем так, чтобы каждый эпизод вашего общения с внешним миром дополнял единый привлекательный образ компании.
Пусть у вас будет Employee Value Proposition – ценностное предложение работодателя.