Деврел-мастерская
26 января – 6 февраля, рабочие дни
10:00-11:00 мск
онлайн
Деврел-мастерская – это движ для причастных к деврелу:
  • кто делает руками (деврелы, employer brand, внутрикомы, редакторы)
  • кто заказывает и оценивает (стейкхолдеры)
  • кто участвует (авторы, активисты)
  • кто интересуется темой (в любом качестве)

Тут мы не учим, как надо; не отстаиваем единственно верный путь делать деврел – но делимся опытом, на равных, в формате сообщества

Формат:
  • Стартуем 26 января 2026
  • Созваниваемся в зуме каждый день, по будням
  • Утром, на час, 10:00-11:00 мск
  • Один созвон – один доклад от эксперта и обсуждение по теме
  • Между созвонами общаемся в чате мастерской
  • Две недели концентрированного общения = 10 докладов
  • Финишируем 6 февраля 2026
  • Все доклады остаются в записи; доступ – эксклюзивно для участников
Эксперты
  • Зина Беззаботнова
    Деврел-партнёр команды разработки платформы, Ozon
    Сколько технического контекста тебе как деврелу нужно понимать и где его взять
  • Толя Мелентьев
    Scrum Master
    Помогаем внутреннему сообществу: история взлётов и падений
  • Катя Рубашенко
    Технический редактор, ecom.tech
    Как приручить сложного автора: лайфхаки и матчасть
  • Ваня Елфимов
    Backend Teamlead и Developer Advocate, Островок!

    Travel-tech хакатон от Островка. Взгляд техлида-организатора

  • Никита Соболев
    Фултайм опенсорс разработчик, автор канала "Находки в опенсорсе"
    Корпоративные заменители инженерного движа, которые не работают – для опенсорса, сообществ, конференций
  • Маша Кияшко
    DevRel, red_mad_robot
    Гордость и предубеждение соло-деврела: какие возможности открывает формат работы в качестве единственного специалиста функции
  • Алина Меркурьева
    Design Lead, Альфа-Банк
    От первого лица: как выглядит управление сообществом глазами лида
  • Маша Киселёва
    Head of Technology Brand Development, Lenta Tech
    Как крупному ретейлу подружиться с айтишниками? Инсайты из опыта развития техбренда Ленты
  • Олеся Богданова
    Деврел, Страховой Дом ВСК
    Как дайджесты и внутренние коммуникации помогают позиционировать ИТ внутри компании
  • Артём Лузянин
    Крайний за "Город IT"
    Грабли для компании-партнера конференции глазами организатора ивента
Хост
  • Лёша Долгушев
    крайний за @devrel_ru
Оплатить участие
Купить только записи докладов
Оплата записей картой
2000₽
  • Бессрочный доступ к записям докладов, без доступа к чату и звонкам
Доступ к записям открывается последовательно, для каждого отдельно взятого доклада, на следующий рабочий день после выступления
Оплатить
Посмотреть шортсы с эпизодами из докладов прошлой мастерской
Звучит любопытно, но...