Волнительный момент: ваша хабр-публикация вот-вот будет запущена. Подготовлен и свёрстан сильный технический текст, выбраны целевые хабы, подобраны ключевые слова — осталось только нажать кнопку «опубликовать». Как на этом этапе можно повлиять на процесс, чтобы поспособствовать успеху материала и блога компании в целом?
В докладе я поделюсь некоторыми практиками «предполётного хабр-контроля» — по сути, чек-листом полезных действий, которые можно применить к готовой, но ещё не выпущенной статье.
Поговорим, как обеспечить заметность статьи в ленте, привлекать хабр-подписчиков, минимизировать риски «быть заминусованым», и на что обращать внимание в случае с разными типами текстов. Всё это — без лишних затрат и сложных инструментов: только рабочие прикладные подходы и, конечно, специфика самого Хабра!
Давайте пройдёмся с ревизией по всем этапам подготовки митапа, от выбора оптимального формата под бизнес-задачи и цели до проведения.
Разберём реальные кейсы из личного опыта, обсудим фреймворк подготовки мероприятия, поделимся полезными материалами.