Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Запускаем DevRel в компании
Запускаем DevRel в компании
Практический онлайн-воркшоп для тех, кто хочет построить в компании систему вовлечения инженеров в создание контента для внешнего сообщества
Если вы хоть раз пробовали договориться с инженером насчёт внешней статьи или доклада — скорее всего вы слышали «Мне не о чем рассказать», «У нас всё обычное», «Ещё пока не собрали статистику», «Все и так уже это знают», «Мне некогда».
Если вы разговаривали со стейкхолдерами компании об идее отправить ваших инженеров во внешний мир рассказывать истории о своём опыте — у вас была возможность услышать «Какие результаты мы получим?», «За сколько времени?», «Сколько это будет стоить?», «Как мы поймём, что добились успеха?».
Если вы пробовали придумать DevRel-роадмап, вам могли прийти в голову каверзные вопросы в духе «Нужна ли внешняя мотивация инженеров; если да, то какая?», «Как измерить узнаваемость компании в инженерном сообществе?», «Что делать с режимом online-only?».
DevRel — умеет быть перспективным для внешних целей заметности компании как работодателя и внутренних целей по профессиональному развитию сотрудников. И примеров вокруг — хватает. Видишь, как другие компании отправляют своих ребят выступать, писать статьи и даже делать собственные мероприятия.
Вот только когда доходит до реального запуска DevRel у себя в компании, появляется куча вопросов, и не всегда понятно, где искать ответы.
Мы сделали воркшоп, чтобы помочь разобраться с вопросами о запуске DevRel.
Если вы уже умеете всё это делать, но хотели бы из раза в раз делать более сильные доклады или статьи — давайте пообщаемся
Если вы хотите научить коллег-инженеров пользоваться best practices по созданию контента для внешнего сообщества — присмотритесь к воркшопу "DevRel-фреймворк для инженеров".