Давайте пообщаемся
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Запускаем DevRel
в компании
Запускаем DevRel в компании
Практический онлайн-воркшоп для тех, кто хочет построить в компании систему вовлечения инженеров в создание контента для внешнего сообщества

Если вы хоть раз пробовали договориться с инженером насчёт внешней статьи или доклада — скорее всего вы слышали «Мне не о чем рассказать», «У нас всё обычное», «Ещё пока не собрали статистику», «Все и так уже это знают», «Мне некогда».

Если вы разговаривали со стейкхолдерами компании об идее отправить ваших инженеров во внешний мир рассказывать истории о своём опыте — у вас была возможность услышать «Какие результаты мы получим?», «За сколько времени?», «Сколько это будет стоить?», «Как мы поймём, что добились успеха?».

Если вы пробовали придумать DevRel-роадмап, вам могли прийти в голову каверзные вопросы в духе «Нужна ли внешняя мотивация инженеров; если да, то какая?», «Как измерить узнаваемость компании в инженерном сообществе?», «Что делать с режимом online-only?».

DevRel — умеет быть перспективным для внешних целей заметности компании как работодателя и внутренних целей по профессиональному развитию сотрудников. И примеров вокруг — хватает. Видишь, как другие компании отправляют своих ребят выступать, писать статьи и даже делать собственные мероприятия.
Вот только когда доходит до реального запуска DevRel у себя в компании, появляется куча вопросов, и не всегда понятно, где искать ответы.
Мы сделали воркшоп, чтобы помочь разобраться с вопросами о запуске DevRel.
Программа курса
1
Согласование с руководством
2
Подготовительное: исследование компании
3
Подготовительное: early adopters, процессы, инструменты
4
Анонс
5
Работа с входящими заявками
6
Исходящие – вовлечение инженеров
7
DevRel-бэклог
8
Метрики
С чем вы выйдете с воркшопа
  • Разберётесь с базовой матчастью для деврел-координатора: модели, типовые сценарии, примеры
  • С нашей помощью проведёте исследование деврел-потенциала вашей компании
  • Попрактикуетесь мотивировать инженеров на участие в девреле
  • Поупражняетесь в использовании best practices по подготовке деврел-контента
  • Узнаете, какие бывают метрики, какие могут сработать для вас
  • Унесёте с собой бэклог задач по деврелу на следующие несколько месяцев
Инструменты из этого курса мы обкатали внутри 30 компаний.

Рассказываем о том, что используем сами (трюк «сапожник с сапогами»). Делимся наводками, куда копать дальше самостоятельно.

Курс рассчитан на участников, кто хочет запустить системный деврел у себя в компании – инженеров, руководителей, эйчаров, деврел-джунов.
Записаться на воркшоп
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Записаться на воркшоп
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Записаться на воркшоп
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Если вы уже умеете всё это делать, но хотели бы из раза в раз делать более сильные доклады или статьи — давайте пообщаемся
Если вы хотите научить коллег-инженеров пользоваться best practices по созданию контента для внешнего сообщества — присмотритесь к воркшопу "DevRel-фреймворк для инженеров".
Хочется задать вопросы перед тем, как оплачивать? Напишите нам в телеграм
Click to order
Total: 
Пришлём подтверждение оплаты и инструкции в течение 10 минут
Имя
Фамилия
Ваш номер телефона
E-mail
Оплачивая участие, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями пользования сайтом